Кондиционер

Иконка

«Сильвер»

«Сильвер» — вместительный теплоход типа «ПМ», построенный в Германии и перестроеный по проекту 2766/077 в комфортабельное банкетное судно. Длина теплохода 67 метров, полная вместимость 180 человек. К услугам гостей: ресторан на главной палубе на 120 человек, открытая палуба корабля, нижний lounge-салон с профессиональным звуковым оборудованием для проведения караоке-вечеринок, мягкими диванами и барной стойкой.

«Дунай»

«Дунай» — прекрасный белоснежный теплоход проекта 780 (тип ОМ), построен в Москве, и полностью реконструирован в роскошную яхту по проекту 780-03-1570 в 2013 году. К услугам гостей панорамный носовой салон с барной стойкой, кормовой банкетный зал и уютная открытая площадка, также расположенная на корме теплохода, накрытая тентом. Все пассажирские помещение очень удобно расположены на одном уровне, что исключает лишние подъемы или спуски гостей по лестницам и трапам.

«Франц Лефорт»

Теплоход «Франц Лефорт» — комфортабельное двухпалубное судно, построенное в Баку для пассажирских перевозок по Чёрному морю и прошедшее полное переоборудование под экскурсионные прогулки по Москве-реке в 2009—2010 годах. Прежнее имя теплохода — «Платан».

Длина судна почти 35 метров, ширина 6 — подобные габариты позволяют теплоходу с комфортом размещать до 125 гостей на обеих палубах. Теплоход имеет класс Речного регистра Р 1,2 и может эксплуатироваться на любых реках и небольших водохранилищах.

«Колёсовъ»

«Колёсовъ» — уникальный пассажирский трёхпалубный банкетный теплоход, построенный в 2014 году в Нижнем Новгороде по проекту ПКС-40. Своё название судно получило благодаря оригинальной конструкции движительно-рулевого комплекса, использующего гребные колёса, вместо привычных для современных судов гребных винтов; использование гребных колёс позволяет теплоходу работать на мелководье, повышает манёвренность судна и снижает вибрацию во время движения, а использование электрического привода на колёса приводит к почти полному отсутствию неприятного выхлопа.

«Добрыня»

Теплоход «Добрыня» — комфортабельное двухпалубное судно, построенное в Москве по одному из самых успешных проектов советских и российских прогулочных теплоходов Р-51Э. Теплоход прошел полную реконструкцию внутренних помещений с расширением кормовой надстройки верхней палубы.

Длина судна 38 метров, ширина более 6 — подобные габариты позволяют теплоходу с комфортом размещать до 180 гостей на обоих палубах. Теплоход имеет класс Речного регистра Р 1,2 и может эксплуатироваться на любых реках, и небольших водохранилищах.

«Москва-150»

Теплоход «Москва-150» — юбилейный 1500-й теплоход, построенный на Московском судостроительном и судоремонтном заводе (МССЗ) в 1984 году по одному из самых успешных проектов советских и российских прогулочных теплоходов Р-51Э. Теплоход прошел полную реконструкцию внутренних помещений.

Длина судна 38 метров, ширина более 6 — подобные габариты позволяют теплоходу с комфортом размещать до 150 гостей на обоих палубах. Теплоход имеет класс Речного регистра Р 1,2 и может эксплуатироваться на любых реках и небольших водохранилищах.

«Москва-99»

Теплоход «Москва-99» — комфортабельное двухпалубное судно, построенное в Москве по одному из самых успешных проектов советских и российских прогулочных теплоходов Р-51Э. Теплоход прошел полную реконструкцию внутренних помещений.

Длина судна 38 метров, ширина более 6 — подобные габариты позволяют теплоходу с комфортом размещать до 150 гостей на обоих палубах. Теплоход имеет класс Речного регистра Р 1,2 и может эксплуатироваться на любых реках и небольших водохранилищах.

«Москва-24»

«Москва-24» — юбилейный 1000-й теплоход, построенный на Московском судостроительном и судоремонтном заводе (МССЗ) по одному из самых успешных проектов советских и российских прогулочных теплоходов Р-51. Судно прошло полную реконструкцию технической части и внутренних помещений в 2017 году и сегодня представляет собой комфортабельный двхупалубный теплоход с открытой верхней палубой и просторным салоном-рестораном, который расположен на главной палубе.

«Мария Ермолова»

«Мария Ермолова» — прекрасный панорамный теплоход премиум-класса, построенный в 2010 году на верфи в Твери по очень удачному проекту 05317К. На нижней палубе судна расположен уютный ресторан с полностью открывающимися панорамными окнами, на верхней палубе оборудована лаунж-зона.

«Юнга»

«Юнга» — замечательный белоснежный теплоход проекта 544, знаменитый «речной трамвайчик», самый массовый и удачный тип пассажирских судов для местных перевозок, строившихся в Советском Союзе. Теплоход прошёл полную реконструкцию с увеличением высоты надстройки, а в 2017 году проведены работы по реновации внутренних помещений судна. Ранее теплоход носил заводское название «М-36».